Горячая линия Сбербанка — для помощи

У каждого пользователя той или иной услуги порой возникает ситуация, когда требуется помощь технического специалиста, или просто возник какой то вопрос.

Для пользователей Сбербанка существует бесплатная горячая линия, по которой специалисты контактного центра готовы ответить на любые вопросы.

Если вы собираетесь обратиться к специалисту Сбербанка по телефону, то рекомендуем прочитать информацию которую мы опубликовали в этой статье.

Номер телефона техподдержки Сбербанка

Для того что бы позвонить в техническую поддержку Сбербанка и обратиться в техническую поддержку наберите номер 8-800-555-55-50, а с мобильного телефона номер 900.

Если вы обращаетесь по телефону к специалистам, то приготовьтесь назвать следующую информацию:

  • Паспортные данные хозяина банковской карты
  • Номер банковской карты по которой вы обращаетесь
  • Назвать последние операции по банковской карте (зачисления и траты)
  • Контрольную информацию (кодовое слово)

Самое главное запомнит что никогда нельзя сообщать по телефону пин код от карты, но настоящие сотрудники Сбербанка этого никогда не делают.

Остались вопросы? Задавайте в комментариях.

Один комментарий для “Горячая линия Сбербанка — для помощи

  1. На горячей линии Сбербанка можно решить многие вопросы. Советую пользоваться Лучше чем бежать в офис и ждать в очереди

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *